Регулируемые брокеры Форекс

Регулируемые брокеры Форекс

регулируемый брокер - лицензированные форекс брокеры
RegulatedForexBrokers.com - ваш ресурс №1, где вы найдете список лицензированных и регулируемых Форекс брокеров. Форекс регулирование предназначено для защиты интересов клиентов и обеспечения честных операций у Форекс брокеров. Торгуйте с Форекс брокерами, авторизованными и имеющими лицензию признанных регуляторов (FCA, CySEC, ASIC и др.), ведь такие брокеры должны соответствовать требованиям достаточности капитала и принципам справедливой торговой практики. Безопасность ваших средств, находящихся у брокеров имеет самый высокий приоритет, поэтому регулируемые брокеры должны держать средства клиента отдельно от средств компании, сотрудничать с крупнейшими банками топ-уровня, обеспечивать надежность и прозрачность. А некоторые лицензированные Форекс брокеры являются участниками компенсационных схем для дополнительной защиты клиентов.
Найдите Форекс брокера по регулятору ниже. На каждой странице вы можете узнать больше о каждом регулирующем органе и лицензированных и регулируемых им брокерах.

Почему стоит торговать с лицензированным и регулируемым брокером?

Когда вы выбираете определенного Форекс брокера, которому хотите доверить свои деньги, вам нужно знать, какой регулятор контролирует его работу и насколько его методы эффективны. В отношении авторизованного Форекс брокера установлены регуляции с целью предотвращения неэтичного бизнес поведения и защиты ваших финансовых активов. Применение этих строгих мер обеспечивающих безопасность ваших средств позволяет вам торговать без опасений, не беспокоясь о потере ваших заработанных денег. Такие надзорные организации как CySEC (кипрская Комиссия по ценным бумагам и биржам), FCA (Управление по финансовому регулированию и надзору) и ASIC (Австралийская комиссия по ценным бумагам и инвестициям) среди других известных финансовых органов обязаны следовать нескольким протоколам о регулировании, включающим аудит, проверку, анализ и оценку, а также систему штрафов и санкций, что направлено на противодействие мошенничеству в финансовой деятельности брокерских компаний.
Безопасность денежных средств

Полностью регулируемый Форекс брокер всегда держит средства клиентов на отдельных счетах в ведущих банках мира. При этом весь процесс регулярно подвергается проверкам со стороны регулятора.  Такие прочие меры, как защита от отрицательного баланса, диверсификация средств клиента, Компенсационный Фонд Инвесторов и протоколы шифрования всех транзакций призваны обеспечить дополнительную безопасность. Кроме того, все регулируемые брокеры Форекс обязаны иметь достаточный капитал определенный регулятором.
Бизнес этика и честная деловая практика

Установленные правила и регуляции помогают удостовериться, что имеющие лицензию Форекс брокеры всегда предлагают честную финансовую практику и действуют этично в отношении своих клиентов. Брокеры должны регулироваться в той же стране, где контролируются их операции, что гарантирует соблюдение ими условий и положений. Кроме того, они должны предоставлять своим клиентам качественные услуги, включая быстрое исполнение ордеров, разумную ценовую политику без скрытых комиссий  и прозрачность в ходе проведения операций.
Страхование вкладов (компенсационные схемы)

Программы защиты вкладов, такие как ICF (кипрский Компенсационный Фонд Инвесторов) и FSCS (британская Система Компенсаций по Финансовым Услугам), разработаны с целью защитить клиентов и выплатить им компенсации, в случае если участвующие организации, такие как Форекс брокеры, не смогли выполнить свою часть сделки или вышли из бизнеса по ряду причин. В этом случае ICF и FSCS компенсируют клиентам до 20000 евро и 50000 фунтов стерлингов соответственно. Вы можете воспользоваться такими компенсационными программами, только если вы работаете с регулируемым Форекс брокером.

Как выбрать регулируемого Форекс брокера?

Регуляция - фактор 1
Услуги брокеров
Форекс брокеры, лицензированные регуляторами мирового уровня, такими как CySEC, FCA и ASIC - это те брокеры, которым вы можете доверить ваши средства, так как они обязаны соблюдать законы, предписывающие им требования к достаточности капитала, правила хранения ваших средств на отдельных счетах в топ банках и другие регуляции, гарантирующие профессиональное отношение к клиентам. Никто не хотел бы иметь дело с брокерами, прикрывающимися красивой картинкой, не имеющей легального основания. Выбирая Форекс брокера, есть вещи, на которые стоит обратить внимание и их регуляция имеет наибольшую значимость.
Наличие высококачественных финансовых продуктов и инструментов может существенно повлиять на результаты вашего трейдинга. Лучшие брокеры Форекс предлагают несколько вариантов аккаунтов (Cent, Micro, Standard или ECN) наряду с хорошими условиями (оптимальным размером кредитного плеча, самым низким спредом на торговых инструментах - фиксированным и плавающим), высокой скоростью выполнения операций, торговой платформой MetaTrader (для ПК, Android, iOS и онлайн), ежедневным обзором рынков и аналитикой от ведущих экспертов и др., что помогает сделать онлайн трейдинг на Форекс намного проще и эффективнее.
Служба поддержки клиентов
Популярность брокера
Выбирайте тех Форекс брокеров, на поддержку которых вы можете рассчитывать, и которые ответят на все ваши вопросы и решат проблемы связанные с вашим счетом в любое время суток. Качество брокера определяется тем, как он организовал службу поддержки клиентов. Доступен ли он посредством онлайн чата, Email или телефона тогда когда вам это нужно?  Имеются ли у него необходимые средства для решения проблем? Респектабельные брокеры имеют мультиязычную службу поддержки, так как они заинтересованы в помощи всем своим клиентам. А некоторые брокеры могут назначить для каждого счета персонального менеджера.
Некоторые брокеры, регулируемые CySEC, FCA, ASIC и др. хорошо известны как лучшие на рынке Форекс и этому есть причины. Такие брокеры соблюдают установленные законом требования к платежеспособности, несут ответственность за качество своих продуктов и сервисов на мировом уровне и вкладывают средства в их развитие. Также они работают с лучшими поставщиками ликвидности, чтобы предоставить вам самые выгодные ценовые предложения. Их деятельность является прозрачной, честной и заслуживающей доверия, а их служба поддержки клиентов - одна из лучших, что позволяет им удерживать высокий рейтинг среди трейдеров.
Безопасность средств
Еще одно важное качество, которым должен обладать зарекомендованный брокер - это его способность сохранять ваши активы в безопасности. Регуляции обязывают Форекс брокеров размещать ваши вклады на отдельных счетах в хорошо известных международных банках. Кроме того, эти брокеры, придерживаясь предписаний законов, являются участниками компенсационных схем, таких как Компенсационный фонд инвесторов (ICF) и Программа компенсаций в сфере финансовых услуг (FSCS) для страхования средств клиентов. ICF и FSCS может возместить клиентам до 20 000 евро и 85 000 фунтов стерлингов соответственно в случае банкротства и т.п.
Предупреждение о рисках: Форекс и CDF - продукты маржинальной торговли, несущие высокий уровень риска, что может привести к убыткам, превышающим вклад. Помните обо всех рисках, связанных с торговлей.
© 2017 - 2019 RegulatedForexBrokers.com All Rights Reserved.

Regulated Forex Brokers
HomeContact Us
ArabicChineseSpanishFarsiRussian

ADVERTISEMENT

ADVERTISEMENT

English

Regulated Forex Brokers

RegulatedForexBrokers.com – Your #1 source for comprehensive directory and list of regulated Forex brokers! Forex Regulations are laid down to protect the interests of clients and ensure fair operations at Forex brokers. Trade with Forex brokers that are licensed and authorized by serious & most respected regulatory bodies (such as FCA, CySEC, ASIC & others) because they have to meet strict financial standards, capital adequacy requirements & implement fair trading practices. The security of your funds has the highest priority at Forex broker’s hands due to which regulated Forex brokers must keep clients’ funds segregated from company’s funds, partner with only major top-tier banks, implement other security measures, and provide maximum transparency. Moreover, some regulated brokers are a member of compensation schemes to provide additional protection for clients.

Forex brokers regulations

Find Forex Brokers By Regulation Authority below. On each page, you can find complete information about each regulatory entity and Forex brokers that are licensed and regulated by them.

CySEC Forex Brokers (Cyprus) FCA Forex Brokers (UK) ASIC Forex Brokers (Australia) IFSC Forex Brokers (Belize) CNMV Forex Brokers (Spain) BaFin Forex Brokers (Germany) PFSA Forex Brokers (Poland) FSB Forex Brokers (South Africa) ACPR Forex Brokers (France) CONSOB Forex Brokers (Italy) FSA Forex Brokers (Norway) JFSA Forex Brokers (Japan)

Why trade with a Regulated Broker?

When you choose a certain Forex broker to whom entrust your money, you need to know which regulatory body oversees their overall operation and how effective their methods are. With a regulated FX broker, there are regulations set in place to prevent unethical business conducts and protect your financial assets at all costs. These strict measures are taken to ensure the safety of your funds and bring you peace of mind so you can trade without worrying about losing your hard earned cash. The supervisory entities such as CySEC, FCA, and ASIC among other known financial authorities are committed to following several regulatory protocols including audits, reviews, evaluations, and penalties which prevent brokerage firms from fraudulent financial activities.

A fully regulated Forex broker always keeps clients’ funds in separate accounts at top tier banks. Meanwhile, the whole process is regularly audited by the relevant regulatory authority. Other measures such as offering negative balance protection, diversification of clients’ funds, Investor Compensation Fund, and encryption protocols of all the transactions are taken to provide extra means of security. Also, all the regulated forex brokers are required to have sufficient capitals defined by the supervisory entities.

The rules and regulations are set to make certain that all the licensed FX brokers always offer fair financial treatment and act ethically towards their clients. Brokers ought to be regulated in the same country where their operations are controlled, so their compliance with the provisions is guaranteed. Moreover, they must present their clients with quality services including fast and reliable executions, reasonable pricing with no hidden fees, and transparency in their operational status.

Deposit protection programs such as Investor Compensation Fund (ICF) of Cyprus and Financial Services Compensation Scheme (FSCS) of the UK are designed to protect the covered customers and compensate them if the member organizations such as Forex Brokers could not hold up their end of the bargain or went out of business for a number of reasons. ICF and FSCS would respectively reimburse the clients up to €20000 and £85.000. You can benefit from such compensation programs only if you’re registered with a regulated Forex broker.

How to choose a regulated Forex broker?

Regulation is #1 factor

Broker’s Trading Products

Forex Brokers that are regulated by world class supervisory entities like CySEC, FCA, and ASIC can be trusted to handle your funds. These Brokers are bound by the laws and regulations to meet the minimum capital requirement; additionally, they have to keep your funds in separate accounts at top level banks for further protection. The regulations are laid down to guarantee that the clients are handled ethically and professionally. You don’t want to get in business with Brokers that present a good front, but in fact, have no legal basis. There are things you need to take into account while choosing your Forex Broker among which regulation is of utmost importance.

You need every useful tool at your disposal to flourish in your online Forex trading career. Having access to trading products, which are the best in terms of quality, can have a big impact on your trading performance. The best Forex Brokers often provide a variety of trading accounts (Cent, Micro, Standard, and ECN), quality trading conditions (optimum level of leverage, lowest spread on trading instruments - fixed or floating), high order execution speed, MetaTrader trading platform (Desktop, Android/IOS, and Web), Daily markets overview and analysis by experts and additional trading tools, all of which can make your online Forex trading a lot easier and more effective.

Client Support Services

Broker’s Popularity

Go with a Forex Broker that you can count on for support, one that has the means to answer your questions and make your problems (account problems, general inquiry, technical issues, etc.) go away at all hours given the 24/7 nature of this gigantic market. You can find out how good a Forex Broker is just by observing their Client Support Services. Are they easily accessible via Live Chat, Email, or Telephone when you need them? Do they possess ‘The Know How’ to address your problems? Highly reputable Forex Brokers consider clients’ every need and that is why they have a support team in various languages. Some of them even assign a Personal Manager for every client’s account.

There is a reason why some Forex Brokers (Regulated by CySEC, FCA, ASIC, etc.) are recognized as the best in the FX industry. They normally meet the capital requirements (Solvency) by law, their establishments are deeply rooted, and they cover a large geographical area in their scope of responsibilities and invest in the quality of their trading products and services for their clients. Such regulated Forex Brokers are often in business with highly admirable liquidity providers to bring to you the most favorable prices that the market has to offer. They are transparent, fair and trustworthy and their client support system is one of the best and they have the highest satisfactory rate among traders.

Safety of Funds

Another important quality to search for in a highly recommended Forex Broker is the ability to provide security for your assets. Regulations make Forex Brokers put your deposits in segregated accounts at internationally well-known banks. Additionally, these FX Brokers are bound by the laws to be a member of Compensation Schemes Organizations like ‘Investor Compensation Fund’ and ‘Financial Services Compensation Scheme’ to secure the clients’ funds. ICF and FSCS would repay the clients up to €20000 and £ 850000 in the case of bankruptcy and so on.

Forex Brokers Regulators Worldwide

Cyprus - Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC)

UK - Financial Conduct Authority (FCA)

Australia - Australian Securities and Investments Commission (ASIC)

Belize - International Financial Services Commission (IFSC)

Spain - Comisión Nacional del Mercado de Valores (CNMV)

Germany - Federal Financial Supervisory Authority (BaFin)

Poland - Polish Financial Supervision Authority (PFSA)

South Africa - Financial Services Board (FSB)

Italy - Commissione Nazionale per le Società e la Borsa (CONSOB)

Japan - Financial Services Agency (JFSA)

ADVERTISEMENT

ADVERTISEMENT

ADVERTISEMENT

High-Risk Warning: Forex and CFDs are leveraged products and carry a high level of risk that can result in losses exceeding your deposit. You should be aware of all the risks associated with trading.

Home     |     Advertising     |     Contact Us

© 2017 RegulatedForexBrokers.com All Rights Reserved.

We are social!

DMCA.com Protection Status